понедельник, 23 марта 2015 г.

Мои наблюдения...

Здравствуйте мои дорогие читатели!) Сегодня я хочу поделиться с вами моими наблюдениями, а точнее о проведенном тест-драйве косметического средства из серии Love Nature. Причем испытывал его мой муж.) А он очень привередлив к кремам и не все ему подходят. Для начала он начал использовать гель для умывания "Алоэ Вера" и крем-гель для лица "Алоэ Вера"
И вот, спустя 2 недели он поделился со мной своими ощущениями. Сказал что кожа лица не только стала  свежее, но и выглядеть он стал моложе. 
Что определенно меня порадовало, мы наконец то нашли компромисс дорогим кремам, да и каталог всегда под рукой, всегда можно приобрести нужное средство.) 
Так что возьмите на заметку, если у вас комбинированная кожа или склонная к жирности, попробуйте эту серию, может это то, что нужно именно вам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий